Оплата и доставка
Доставка по России (заказ от 20000 руб.) бесплатная ,(заказ до 20000руб.) по тарифу транспортной компании .
А-р Крым (заказ от 10000руб.) доставка бесплатно (заказ до 10000руб.) доставка платная 450руб. *Севастополь доставка платная 450 руб.
Доставка по Краснодарскому краю в течении 3-х дней .
+ поэтажность 100 рублей этаж.
*Акционный товар в бесплатной доставке не учавствует.
В остальные регионы России доставка согласовывается с менеджером Орбитрек.РФ
Заказ и доставка:
- Выберите нужный Вам товар и добавьте его в корзину, после чего оформите заказ (правый верхний угол шапки сайта).
- После осуществления заказа, с Вами, в течение дня, свяжется менеджер и обговорит возможность доставки.
- Любые вопросы, касательно приобретения и доставки товара, Вы можете обсудить с менеджером (телефоны указаны в шапке сайта), до и после оформления заказа (не забывайте сообщать менеджеру номер своего заказа).
Способы оплаты:
- Безналичный расчет.
- На платежную карточку.
- Наличными при получении (адресная доставка).
- Наложенным платежом.
- Перед отправкой весь товар проверяется на складе.
- Когда товар передается на отправку транспортной компании, менеджер перезванивает покупателю и сообщает дату его прибытия, а так же номер декларации и получателя.
- Для получения товара, покупателю необходимо прийти на отделение транспортной компании с документами, подтверждающими его личность (паспорт, права), и номером декларации.
- При получении товара, покупателю необходимо проверить целостность коробки, затем вскрыть ее и проверить целостность товара. В случае обнаружения повреждений, необходимо на месте составить акт претензии и сфотографировать товар.
При доставке товара вы получаете:
Для физических лиц:
- Заказанный товар
- Товарный чек
- Гарантийный талон
- Инструкцию по эксплуатации на русском языке
Для юридических лиц:
- Заказанный товар
- Накладную
- Гарантийный талон
- Инструкцию по эксплуатации на русском языке
- Ксерокопии регистрационных документов ИП
Уважаемый клиент!
Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.
Гарантии безопасности
Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет платежей.
Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.
Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!
Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете перенаправлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило - это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.
ПОРЯДОК
ВОЗВРАТА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ТОВАРА
НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА[1]
Для возврата товара непродовольственный товар надлежащего качества рекомендуем совершить следующие действия
|
|
Шаг 1. |
Удостоверьтесь, что с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара (абз. 2 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)
|
Шаг 2. |
Удостоверьтесь, что этот товар не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату (Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
|
Шаг 3. |
Удостоверьтесь, что товар не имеет следов употребления, сохранен его товарный вид, а также фабричная упаковка, ярлыки, бирки и т.п. (абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)
|
Шаг 4. |
Удостоверьтесь, что аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения к продавцу (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)
|
Шаг 5. |
Обратитесь в сервисный центр продавца с заявлением о возврате товара по адресу: г. Севастополь, ул. Багрия, 33, либо Тел. +7 978 730 35 00 Email: servisok01@yandex.ru |
|
При возврате товара в заявлении необходимо указать: - свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон; - наименование товара в соответствии с паспортом товара, документом об оплате товара; - причину отказа от исполнения договора купли-продажи товара (возврата товара) (товар вам не подошел, а замена товара невозможна ввиду отсутствия необходимого аналогичного товара у продавца в день обращения с соответствующим заявлением); - требование возвратить денежные средства, уплаченные вами за товар; - способ возврата денежных средств (наличными в кассе продавца либо путем перечисления на счет покупателя, если товар оплачен по безналичному расчету (например, банковской картой).
|
|
Приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату товара. Письменное заявление, содержащее указанные выше данные, необходимо передать продавцу вместе с товаром, который вы хотите вернуть. На втором экземпляре заявления (который должен остаться у вас) лицо, получившее заявление, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, а также дату принятия претензии. На заявлении может быть проставлен штамп либо печать, если претензия предъявлена к организации. О передаче товара составляется акт приема-передачи, в котором указывается точное наименование товара с описанием его состояния. В течение трех дней с даты возврата товара продавцу и подачи заявления о возврате денежных средств, уплаченных за товар, продавец обязан вернуть вам денежные средства (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
|
Шаг 6. |
В случае невыполнения продавцом ваших законных требований обратитесь в суд с исковым заявлением в защиту прав потребителя
|
ВАЖНО!
Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.
Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
[1] Надлежащее качество товара - это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные действующим законодательством или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки.
Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.